Досудебное урегулирование споров
В современном обществе взаимодействие юридических лиц – это не только взаимовыгодное сотрудничество, но еще и решение спорных моментов, урегулирование проблем и сложных ситуаций.
Очень часто возникшее недопонимание между сторонами либо недостаточно объективная оценка возникшей ситуации заставляет организацию обращаться в судебные инстанции. Как показывает практика, прежде чем начинать сложный и требовательный ко времени и денежным ресурсам судебный процесс, необходимо рассмотреть все возможные варианты его решения.
Досудебное разрешение споров и конфликтов при достаточной подготовке может быть оптимальным выходом из ситуации, которое позволит не только сохранить отношения с контрагентами, но и предотвратить лишние расходы.
Преимущества данного выбора при решении возникших споров следующие:
- оперативность урегулирования споров. В отличие от судебного дела, которое может тянуться месяцы, а иногда даже и годы, досудебное урегулирование может позволить решить проблему между участвующими сторонами в самые короткие сроки;
- очень низкие материальные расходы. Как показывает практика, для досудебного урегулирования споров необходимо совсем немного средств;
- эффективность. При тщательном ознакомлении с делом, огромном опыте разрешения подобных случаев и достаточной квалификации сотрудников, задействованных в данном процессе, стороны получают полностью удовлетворяющий их результат;
- добровольная основа достижения договоренности в результате процесса, что приводит к быстрому удовлетворению интересов участвующих в споре сторон.
Мы предлагаем услуги в досудебном разрешении конфликтов между юридическими лицами. У нас работают только квалифицированные юристы, с огромным опытом разрешения подобных ситуаций в и вне судебных инстанций. В каждом случае мы находим разумный выход, соблюдаем при этом интересы клиентов и сохраняем отношения между сторонами.
Досудебное решение конфликтов и споров включает несколько этапов:
- подготовительный. Наши специалисты тщательным образом анализируют предоставленную клиентом документацию и информацию;
- оценочный. Осуществляется оценка и анализ ситуации, перспектив внесудебного урегулирования, поиск оптимальных вариантов решения проблем;
- документальный. Осуществляется подготовка претензий контрагенту, либо предоставляется обоснованный ответ на полученные претензии, разрабатываются соглашения для сторон по решению конфликтов;
- переговорный. Наши специалисты принимают участие в переговорах, фиксируют выбранные решения.